День ангела Донбасса

 В ГОУ «Горловская СШИ № 24» 01 октября 2020 года проведена Памятная акция в знак памяти и скорби о погибших в результате военной агрессии со стороны государства Украина детях, молодежи и педагогических работников. В рамках Памятной акции классными руководителями 1-9 классов проведены уроки гражданственности Донбасса. Обучающиеся почтили память детей, молодежи и педагогических работников, которые уже никогда не войдут в школьные классы и аудитории школьным звонком и минутой молчания.













Комментарии

  1. «Как бухгалтер, я много лет рекомендовал г-ну Бенджамину Ли клиентов и приносил отличные результаты. Недавно у меня была возможность использовать его для выплаты ипотечного кредита, и теперь я знаю, почему мои клиенты всегда были в восторге! Он внимательный, своевременный, представительный и, что самое главное, хорошо осведомлен. Я обязательно буду рекомендовать его в течение долгого времени, чтобы он пришел к любому, кто ищет ссуду, пожалуйста, свяжитесь с г-ном Бенджамином ли, г-н Бенджамин ли - кредитный специалист, работающий с уважаемыми инвесторами, которые готовы финансировать любой проект, если вы готовы вернуть деньги, как и было обещано. Вот контактная информация г-на Бенджамина Ли »247officedept@gmail.com WhatsApp + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога